Peugeot 406

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Peugeot 406
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
   - 2.1. Бензиновые модели
       2.1.1. Технические сведения
       2.1.2. Периодичность обслуживания
      + 2.1.3. Техническое обслуживание
   + 2.2. Дизельные модели
+ 3. Двигатель
+ 4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробки передач
+ 9. Приводные валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска и рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Основные неисправности



2. Техническое обслуживание

2.1. Бензиновые модели

2.1.1. Технические сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель
Всесезонное моторное масло по спецификации ACEA A2/96 или API SG (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus, Hypergrade или 1OW-40)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость Procor 3000 (Duckhams)
Механическая коробка передач
Трансмиссионное масло SAE 75W-8OW по спецификации API GL5 (Duckhams Hypoid PT 75W-8OW)
Автоматическая коробка передач
Только масло для автоматической трансмиссии ESSO LT 71141
Тормозная система и сцепление
Жидкость для гидросистемы по DOT4 (универсальная жидкость для тормозов и сцепления Duckhams)
Усилитель рулевого управления
Масло для автоматической трансмиссии Dexron IID (Duckhams Unimatic)

Объемы

Моторное масло (включая масляный фильтр):
  – двигатель 1.6 литра
4,75 л
  – двигатель 1.8 литра:
     • модели с кондиционером
4,25 л
     • модели без кондиционера
4,75 л
  – двигатель 2.0 л
4,25 л
Система охлаждения:
Все двигатели (приблизительно)
8,0 л
Трансмиссия:
  – механическая (приблизительно)
2,0 л
  – автоматическая трансмиссия:
     • слив и заливка
3,0 л
     • общая вместимость (включая гидротрансформатор)
8,3 л
Топливный бак
70 л

Двигатель
Масляный фильтр
Champion F118
Натяжение приводного ремня (с использованием электронного инструмента Peugeot):
  – новый ремень
120 единиц
  – ремень б/у
90 единиц
Система охлаждения
Смесь антифризов:
  – антифриз 50%
Защита до -37° C
  – антифриз 55%
Защита до -45° C
Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Champion
Топливный фильтр
Champion
Система зажигания
Свечи зажигания:
  – тип
Champion RC1OYCC
  – межэлектродный зазор
0,9 мм
Тормоза
Накладка дисковой тормозной колодки (толщина, min)
2,0 мм
Накладка барабанной тормозной колодки (толщина, min)
1,5 мм
Давление в шинах (кг/см2)
Передние
Задние
Модели Saloon:
  – 185/ 70 R14, 195/ 65 R15
2,31
2,31
  – 205/ 60 R15
2,45
2,45
Модели Estate:
  – 185/ 70 R14
2,45
2,52
  – 195/ 65 R15
2,31
2,45
  – 205/ 60 R15
2,45
2,45

Моменты затягивания, Н·м

Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели без кондиционера:
  – двигатели 1.6 и 1.8 литра
30
  – двигатели 2.0 литра
20
Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели с кондиционером
20
Пробка заливки/ уровня масла механической коробки передач
20
Болты крепления колес
90





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 с 1996 г. Бензиновые двигатели 1580 / 1761 / 1998 см3. Турбодизельные двигатели 1905 / 2088 см3.
Жигули Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 авторемонт руководство
ремонт Газ Волга описание устройства автомобиля
Copyright © 2007 Пежо 406 1995-2004/1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004 г.в. - Peugeot-406.5go.ru

Все авто