Peugeot 406

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Peugeot 406
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробки передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Технические сведения
       8.1.2. Замена масла в коробке передач
       8.1.3. Управление переключением передач (коробка передач BE3)
       8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
       8.1.5. Замена уплотнительных колец
       8.1.6. Включатель фонаря заднего хода
       8.1.7. Датчик привода спидометра
       8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3
       8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
+ 9. Приводные валы
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвеска и рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Основные неисправности



8. Коробки передач

8.1. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом.

Крутящий момент от коленвала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения на коробке передач ВЕ3 или тросом на коробке передач ML5T. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 с 1996 г. Бензиновые двигатели 1580 / 1761 / 1998 см3. Турбодизельные двигатели 1905 / 2088 см3.
Жигули Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 авторемонт руководство
ремонт Газ Волга описание устройства автомобиля
Copyright © 2007 Пежо 406 1995-2004/1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004 г.в. - Peugeot-406.5go.ru

Все авто